Возврат товара
Условия возврата для Москвы, МО
Возврат товара надлежащего качества
Товар, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону, Вы можете вернуть в течение 14 дней после получения заказа тремя способами:
Самостоятельно привезти товар можно в наш пункт выдачи. Оформить возврат можно через обратную связь.
Оформить выезд нашего курьера через обратную связь, стоимость услуги – 400 рублей.
Вернуть товар при доставке следующего заказа. Пожалуйста, укажите через обратную связь наименование товара и номер нового заказа. Если стоимость нового заказа превысит на 2000 рублей стоимость возвращаемого товара, выезд курьера для возврата останется бесплатным. В ином случае, выезд курьера будет стоить 400 рублей.
Если возвращаемый товар относится к крупногабаритным товарам, услуги по подъему, если они необходимы, оплачиваются покупателем. Стоимость будет рассчитана менеджером при оформлении выезда и сообщена Вам дополнительно.
Возврат товара ненадлежащего качества
Необходимо составить обращение через обратную связь. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото
Условия возврата при получении заказа через ТК
Возврат товара надлежащего качества
Для оформления возврата необходимо оставить заявку через обратную связь, приложив фото товара, который хотите вернуть.
Примерная стоимость возврата будет зависеть от региона, габаритов и выбранной ТК, ее сообщит менеджер при оформлении заявки через обратную связь.
Возврат товара ненадлежащего качества
Необходимо составить обращение через обратную связь. Ответ будет предоставлен в течение 3 дней. В случае, если мы не сможем до Вас дозвониться, ответ будет направлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении.
Комплектация изделия не полная, не хватает деталей: приложите фото инструкции, отметив в ней отсутствующие детали и укажите, если требуется, какое их количество необходимо для полной сборки
Товар другого цвета/не соответствующий описанию товар: приложите фото всех этикеток изделия и самого товара
Товар поврежден: приложите фото упаковки товара и его повреждений
Товар сломался при эксплуатации: подробно опишите, при каких обстоятельствах произошла поломка, приложите фото